Chris Farrell. История в фактах.
На создание первой линейки своей косметики основательницу бренда, госпожу Крис Фаррель, натолкнула… доступная на тот момент коммерческая косметика. Кожа Крис отторгла средства, лежавшие на полках немецких магазинов в конце 60хх годов, и она решила спасти свою кожу сама. Так, первый уходовый крем она смешала своими руками на кухне. Причем намеренно сделала это без использования минеральных масел. Так на свет появился крем Revitam A, а его формула не менялась с далекого 1969 года.
Первые продажи косметики Chris Farrell велись, что называется “от двери к двери”. Крис, вместе со своим мужем, вечерами готовили баночки с кремом, а днем разносили их по домам потенциальных клиентов. Кстати, изначально бренд назывался Pourelle (от франц. “Pour elle” - “Для неё”). Но вскоре на бренд обратил внимание французский журнал Elle и, в ходе судебных тяжб, запретил использовать это название за пределами Германии. Так было решено дать косметике имя её создательницы.
В 1969 году слово “ортомолекулярный” еще не использовалось в лексиконе производителей косметики. Однако, именно этим термином лучше всего можно описать косметику, которую начала производить Крис Фаррель. В составе косметики вы не найдете минеральных масел и парабенов (консервантов). Зато найдете обилие натуральных ингредиентов, витаминов, минералов, аминокислот и антиоксидантов, которые уже содержатся в нашей коже. Только сейчас на рынке начинает появляться косметика, которая может похвастаться схожим составом. Но в пользу средств Chris Farrell говорит богатая история производства, 100% контроль качества и уже три поколения лояльных клиентов по всей Европе.
Средства Chris Farrell не отличаются ярким дизайном своей упаковки. И может показаться, что это недоработка со стороны Крис. Однако, такой подход к дизайну бренда был выбран намеренно. По словам самой Крис: “Я делаю средства, которые работают. А баночки для них могут быть любыми. В конце концов, женщины возвращаются не за баночками, а за их содержимым”. В таком подходе безошибочно читается немецкая прагматичность.
Чисто немецкий подход к дизайну
За время своего существования бренд Chris Farrell открыл для себя относительно немного рынков. Черно белые тюбики и баночки с чудодейственными кремами хорошо известны в Европе, Китае, странах Ближнего Востока. Такую осторожность в открытии новых рынков руководство компании объясняет тщательным подбором партнеров. К работе с брендом не допускаются компании, чьи сотрудники не прошли обучение у Chris Farrell. Так компания гарантирует, что на всех рынках бренд развивают люди с единым видением и целями.